пятница, 16 ноября 2012 г.

Подготовка к проекту "Детский сад"

Всем добрый пятничный вечер!!! :-)))
Всю эту неделю я бегала по городу - то фотографии с печати забрать, то бумажку выбирать, то еще что-то...В итоге, как обычно, выкладываю подготовленные материалы в последний момент... Очень сложно оказалось - мнооого фоток, много разной бумажки, и сделать вполне себе гармоничный альбом - сложная, но интересная задача!
Альбом будет про лето 2012 - про каникулы моей дочки Юли. Это лето было насыщено событиями: поездки в зоопарк, на озеро, в деревню, на праздники родственников- дни рождения и каши новорожденных лялек, да и просто прогулки с двоюродными сестренками Ксюшей и Мими и братиком Даней)))) Погода была супер, настроение такое же радужное, компания дружная!
Проблемой для меня оказалось вот что - фотки сами по себе яркие и красочные, и бумага у меня тоже яркая(подумала,что для детской тематики надо именно такую), но не будет ли слишком пестро??? И еще ткань - купила с птичками и цветочками, решила, что как раз в летнюю тему, но мне она кажется слишком яркой - может быть её "приглушить", затонировав в кофе? Либо искать другую тканюшку - поспокойнее ...В общем, показываю то, что есть. Чувствую, что в процессе многое поменяется...











Ткань вот такая:





1 комментарий:

  1. Оксана!
    раз уж вы спросили, я вам немного расскажу)
    но это лично моё мнение. вы можете либо прислушаться к нему, либо делать так как вам нравится :)

    там где бумага подобрана по моему мнению хорошо - я не останавливаюсь
    http://3.bp.blogspot.com/-EOVpEG7aITU/UKZI1Yk14hI/AAAAAAAAAOY/G8KkxuLznTI/s1600/IMG_5665.JPG здесь бы я взяла слева сине-желто-розовую бумагу, прям в большой горох (если такая бывает), а справа - зеленую в тон травы, но никак не розовую (и возможно добавила пару фиолетовых пятен на гороховую страницу, для гармоничности разворота)
    http://1.bp.blogspot.com/-NWuIxsNuj5k/UKZI9QBWVYI/AAAAAAAAAOo/XvWe5G63B54/s1600/IMG_5664.JPG - слева хорошо, справа надо брать ярче бумагу - точно в тон забора))) или бледнее - в тон болотнозелёного платья девочки
    http://2.bp.blogspot.com/-AVM5YNP5wLs/UKZJFMXhTMI/AAAAAAAAAO8/nlyRnS4ik2Y/s1600/IMG_5646.JPG - слева я бы спрятала насекомых под разворот, а бумагу взяла в клетку (как одеяло печворк на диване), или в полоску как на майке
    а справа зелёную травянистую, чтобы хорошо было видно цыплят, а то сейчас они сильно забиты фоном
    http://4.bp.blogspot.com/-L0fSbMyxG-o/UKZJLmmeRQI/AAAAAAAAAPE/sxagHe7PA6Q/s1600/IMG_5653.JPG здесь слева вижу такой цвет - грубый белый мел, в тон пола
    справа хорошие вишни)
    http://2.bp.blogspot.com/-OtQTijZakgY/UKZJRQ2GNcI/AAAAAAAAAPM/MJyAiHJTDEE/s1600/IMG_5657.JPG тут желтая бумага получилась под цвет лиц детей. это плохо. детки от этого шибко сиротливо смотрятся. тут поможет либо фотошоп, либо голубая бумажка - в цвет джинсов (она желтизну с фото немного на себя перетянет)
    а справа наверное гармоничнее смотрелась бумага зеленая яркая, как трава.

    ну и от моих советов, возможно некоторые развороты перекомпановать можно... :)

    вот, как то так.
    удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить